Предположим, вы решили взять кредит в банке. Начинаете изучать сайты банков, разбираться, какой продукт вам выгоднее взять (потребительский, кредитную карту, кредит под залог квартиры, машины и т.п.). Начинаете изучать ставки, размер штрафов за просрочку, условия досрочного погашения и т.д. и т.п. Много-много разных параметров. При этом в одном банке может быть много разных продуктов среди, допустим, потребительского кредитования, с разными условиями. В итоге вы выделяете несколько основных параметров выбора для принятия решения и берёте кредит. Все более-менее понятно.
А что же в страховании? Всё примерно то же самое. Суть страховой услуги не в том, чтобы застраховаться по минимальному тарифу, а в страховом покрытии, которое предоставляет страховая компания. И это страховое покрытие у всех компаний разное и может различаться, в том числе в рамках одной компании, в разных её страховых продуктах/программах/пакетах (все называют по-разному).
Как узнать, что купить по аналогии с банковским кредитом? Всё просто — взять 20-30 страниц Правил страхования каждого Страховщика, написанных на сухом юридическом и страховом языке, и прочитать. Осмыслить, понять, сравнить и принять решение о покупке. Будет это делать каждый клиент? Навряд ли.
Вот в этом и есть основная суть сервиса Cherehapa — они выделили основные, наиболее востребованные у потребителей условия страхового покрытия и вынесли их в удобный и понятный интерфейс. Например, для пожилых людей важно, чтобы страховая компания покрывала расходы на оплату хронических заболеваний; или чтобы страховая компания оплачивала расходы на организацию медицинской помощи при солнечных ожогах и т.д. Достаточно поставить соответствующую галочку, и сервис сам предложит вариант страхования и ту страховую компанию, где необходимые клиентам условия страхового покрытия (опции) будут в страховке.
